Felt AR Series

Felt AR Series
Новый FELT AR включает в себя весь опыт и знания компании FELT. Впервые весь мир увидел первый аэрошоссер на Tour de France 2008. В этот момент, все производители взялись за быстрорастущий сегмент велосипедов и насытили рынок первыми аэрошоссейными моделями.

Конструкторы компании Felt выбрали другой путь развития: «мы не выпустим аэрошоссейный велосипед до тех пор, пока он не будет идеальным». В 2014 году, AR появился на мировой арене: AR легче, AR жестче, AR более аэродинамичный. Некоторые технологические отличия Felt AR привели к новому мышлению среди покупателей в отношении аэрошоссеров. В первую очередь, многофункциональность компонентов позволяет велосипедистам регулировать байк под свою геометрию и стиль катания. Лучшая жесткость и вес в своем классе добавлены лучшими аэродинамическими качествами на рынке.

Основные технологические особенности Felt AR

  • Прямое крепление подседельных перьев
  • Двухпозиционный подседельный штырь
  • Интегрированное крепление подседельного штыря
  • Аэродинамичная форма труб
  • Запатентованная форма обтекаемости заднего колеса
  • Утопленное крепление переднего переключателя
  • Нижнее крепление заднего тормоза
  • Аэродинамичные входы для тросов
  • Обтекаемый рулевой стакан
  • Соединительное крепление короны вилки

Описание технологий:

  1. Оптимизация типа посадки (Variable Geometry Optimized)
  2. Геометрия рамы Felt AR позволяет адаптироваться под разные типы езды. Технология «Оптимизация типа посадки» позволяет велосипедистам менять тип посадки с помощью смены позиции подседельного штыря с классического шоссейного на близкий к триатлонному или раздельному стилю езды. Кроме того, геометрия рамы позволяет менять угол наклона подседельного штыря с 72,5 до 78,5 градусов. Финальную настройку посадки можно довести с помощью смены фиксации сиденья в горизонтальной системе координат.

    Оптимизация типа посадки

  3. Вариативное крепление сиденья VariMount
  4. Технология «Вариативное крепление сиденья» позволяет устанавливать сиденье в разных позициях не нарушая целостность конструкции. Данная технология дает возможность устанавливать сиденье в максимальном промежутке посадки, сохраняя вес, имея крепление на одном болте.

    Вариативное крепление сиденья



  5. Соединительное крепление короны вилки (Twin Tail Fork Crown)
  6. При производстве, компании Felt применяет технологию «Соединительное крепление короны вилки» с рулевым стаканом для снижения турбулентности и различных завихрений, которые возникают при встречном потоке воздуха. Увеличенная плоскость соприкосновения короны с рулевым стаканом позволяет уменьшить вибрации от неровной поверхности асфальта.

    Соединительное крепление короны вилки


  7. Прямое крепление поседельных перьев (Twin Tail (bridgeless) Seat Stays)
  8. Прямое крепление подседельных перьев уменьшает вес рамы, путем исключения из геометрии рамы соединительного моста. Данная технология позволяет абсорбировать вибрации от неровности от поверхности дороги.

    Прямое крепление поседельных перьев


  9. Обтекаемость заднего колеса (Gap Shield Rear Triangle)
  10. Компенсирующая форма перьев и геометрии подседельной трубы позволяет нивелировать боковые потоки воздуха, создавая единую оптикаемую форму геометрии рамы. Дизайн и архитектура заднего треугольника позволяют сохранять жесткость, комфорт и аэродинамические качества велосипеда.

Обтекаемость заднего колеса

На протяжении многих лет создания нового Felt AR команда инженеров поставила себе задачи для достижения цели – создание лучшего аэрошоссера.

  • Первоклассная аэродинамика
  • Легкий вес
  • Увеличение жесткости рамы
  • Общее впечатление от езды

В течение 5 лет, каждая из целей была достигнута на определенном этапе с помощью прототипов, виртуальных и физических тестах на модулирующих аппаратах. Первый аэрошоссер от компании Felt был выпущен в 2008 году, имеющий высокие аэродинамические показатели. Так зачем Felt сделал новый велосипед? Ответ кроется в опыте, наработанный компаний Felt за последние 5 лет, в качестве одного из лидеров триатлонных аэродинамичных велосипедах и познавая продукт конкурентов: новые материалы, технологии производства позволили инженерам по-новому взглянуть на Felt AR.

Тесты нового Felt AR в Аэротрубе:

Сравнительная характеристика велосипедов разных производителей – очень тонкая тема для обсуждения. Инженеры Felt предложили следующий сценарий:

Возьмем классический шоссейный велосипед в топовой комплектации Felt F1 и сосчитаем время прохождения дистанции равной 40 км с неизменной силой педалирования 300 ватт, эмитируя раздельную гонку. Повторяем процесс с каждым велосипедом из списка ниже и сравниваем с F1. Основная задача теста: «Сколько минут выигрывает при тех же условиях определенный велосипед»

Тесты нового Felt AR в Аэротрубе:

На протяжении всей своей истории, компания Felt крайне тесно работала с профессиональными атлетами. Что касается нового Felt AR, обратная связь от профессиональных велогонщиков и триатлетов сыграла важнейшую роль в создании велосипеда. Многие гонщики выбирают данный велосипед в качестве основного стратового байка как для классических шоссейных гонок, так и для триатлона. Felt AR очень близок к компромиссу между классическим и разделочным велосипедами. Простая установка аэробара на шоссейном велосипеде не сделает его раздельным или триатлонным конем. Байк с геометрией тайм-триала не подходит для спринтерских атак, угловых поворотов и горных взбираний. Поэтому главным вопросом для создания нового велосипеда Felt AR стала «Посадка».

Тесты Felt на жесткость в сравнении с весом.

Тесты Felt на жесткость в сравнении с весом.


Дополнительные материалы

FELT AR SERIES
Используется в